Садко
Ваша безопасность - наша забота.
Регулярно, перед вводом в эксплуатацию теплоход поднимается на стапель. И в этот раз были произведены замеры корпуса с помощью современных ультразвуковых толщиномеров - носовая часть 12 мм, скуловой пояс 9 мм, днище и борт - 6 мм. Был демонтирован ДРК (движительно-рулевой комплекс). Кавитационные язвы винта заплавлены и отшлифованы, после чего его отбалансировали. Гребной вал проверен на наличие трещин, износа и отцентрирован. Рули и кингстоны опрессованы с проверкой на водотечность. Также на стапеле были откалиброваны якорные цепи с ремонтом контрафорсов и швартовно-якорного устройства. Подводная часть корпуса зачищена и защищена антикоррозийным покрытием. Вся процедура дефектации и ремонта была произведена под строгим контролем федеральных экспертов.
